!NO PASARÁN!

Блог о событиях в Испании и Латинской Америке

Previous Entry Share Next Entry
Аргентинские железные дороги: отмена приватизации и исправление исторической ошибки
liberacion_1

Фото: minutouno.com

«Проект правительства администрации Кристины Фернандес де Киршнер о национализации железных дорог в стране получил почти единогласное одобрение сенаторов. Мера была поддержана как проправительственными силами, так и оппозицией. Против высказались только два сенатора. Железные дороги в Аргентине традиционно принадлежали английским компаниям. Ранее правительство Аргентины национализировало крупнейшую нефтедобывающую компанию страны, а несколько лет назад — все пенсионные фонды». (Отсюда)

Вот такая новость. Стоит, правда, заметить, что те железные дороги, которые "традиционно принадлежали английским компаниям" национализированы (выкуплены) ещё в 1946 году, генералом Пероном, в процессе обретения Аргентиной независимости.

Сейчас речь идет, скорее, не о национализации, а об отмене приватизации на управление железнодорожной инфраструктурой, так как вследствие проведения ряда приватизаций, государство хоть и владело железными дорогами страны, но не могло ими пользоваться. Принятый практически единогласно закон о возвращении управления железными дорогами государству называют «исправлением исторической ошибки».

Коль скоро Кристина Киршнер собирается на следующей неделе с визитом в Москву, то, возможно, она поделится опытом исправления подобных исторических ошибок со своим российским коллегой?


  • 1
Хорошо бы информацию по их экономическому состоянию: национализировать можно по причине скорого краха, чтобы привести в порядок, а затем со следующим правительством приватизировать, сославшись на ошибки. Известная по многим развивающимся странам игра местных элит в две руки. Понятно, при поддержке будущих приватизаторов и их компаньонов из-за рубежа.

Как мне рассказывала знакомая аргентинка, там вполне может прийти электричка с дырой в полу. Вполне возможно, что национализируют, чтобы привести в порядок и снова приватизировать, но хоть в порядок-то приведут...

Приведут-то приведут, только расплатятся налогоплательщики, то есть беднейшие, а выгодоприобретателями станут богатые, поскольку расчётливые. Вот в СССР тоже всем миром строили, а больше всего оказалось у «слуг народа», правда, потом их назвали «эффективными менеджерами».

Но это не значит, что не нужно национализировать, это лишь означает, что не нужно приватизировать!
Там национализирован нефтяной сектор, коммунальные сети... тенденция, однако

Мои хорошие знакомые живут в Буэнос-Айресе и у меня есть информация из этого источника. К сожалению, правящие элиты в первую очередь заботятся о своих интересах, манипулируя мнением избирателей. Пока что такие качели хорошо работали: сначала так, плохо, надо поменять! Потом снова что-то не так, даёшь эффективных пользователей и так без конца. Соглашусь, что национализировать в принципе верно, но это не гарантирует отсутствие трудностей в реализации нормального функционирования предприятий, поскольку управляющие нужны хорошие и опять же, средства на развитие. В целом, можно приветствовать такое решение, если это надолго, а лучше – навсегда. Только ведь таких гарантий никто не даст.

Привет, я люблю поезда)) романтика же

хорошо было бы!

А почему бы не национализировать, выпустив народные акции-отремонтировав на них, приватизировать нац. элитой, а деньги вернуть народу.

Нашим властям на заметку. К слову, по некоторым данным, более 80% россиян считают нашу приватизацию незаконной и несправедливой

  • 1
?

Log in

No account? Create an account